Ретро-свитеры «Вашингтона» стали фаворитами продаж в официальных интернет-магазинах НХЛ в период с 1 по 6 декабря.
16 ноября клуб вместе с лигой и компанией аdidas представил ретро-форму ADIZERO Authentic, в какой хоккеисты проведут несколько матчей сезона-2020/21.
Свитер выполнен в цветах южноамериканского флага с изображением пикирующего сокола. В форме с таким дизайном и сине-черно-бронзовыми цветами команда доходила до конца Кубка Стэнли в 1998 году.
«Мы сделали гигантскую работу совместно с НХЛ и аdidas, кропотливо продумывали каждый шаг в процессе сотворения свитеров, чтоб наши болельщики могли с гордостью носить их.
Этот свитер является данью почтения восхитительной истории клуба и той поддержке, которую мы получаем от наших болельщиков. Мы с нетерпением ждем начала сезона, чтоб узреть поклонников нашей команды в новых свитерах», – произнес представитель управляющей компании «Кэпиталс» Хантер Локманн.
В топ-5 по продажам ретро-свитеров также входят «Рейнджерс», «Анахайм», «Колорадо» и «Аризона».
Фото: официальный веб-сайт НХЛ.