«Мерседесу» предстоит разобраться в причинах заморочек, которые появились у команды на Гран-при Абу-Даби.
Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон наслаждались вторым и третьим местом и не смогли навязать борьбу пилоту «Ред Булл» Максу Ферстаппену. Оба гонщика не использовали наивысшую мощность силовых установок из-за заморочек с модулем MGU-K, но, по словам головного гоночного инженера «Мерседеса» Эндрю Шовлина, утраты были «существенно меньше десятой на круге».
По инфы It.motorsport.com, Боттас и Хэмилтон окончили гонку с 13 килограммами горючего – это значимая величина, которая стоила им 2-ух 10-х на круге. Трасса «Яс-Марина» не критична к потреблению бензина – обычно на 55 кругов требуется наименее 104 кг горючего, в то время как регламент разрешает заливать до 110 килограмм.
Также итальянские журналисты задаются вопросом, почему силовые установки «Мерседеса» в ближайшее время перегревались, хотя вточности такие же 1-ые и 2-ые моторы на сезон не сталкивались с неуввязками с надежностью.
Главный гоночный инженер «Мерседеса» о понижении мощности: «Теряли значительно меньше десятой на круге»
Пес Хэмилтона попал на необыкновенную ливрею «Мерседеса» в честь седьмого титула «Ф-1». Вровень с механиками, инженерами и гонщиками
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram