скачать 1 икс бет на телефон бесплатно

Конструктор трасс «Формулы-1» Герман Тильке ответил на критику трассы «Яс-Марина» и растолковал, с чем связано низкое количество обгонов в Абу-Даби и Сочи.

«В отеле «Яс», который интегрирован в трассу, двести номеров. Но за девять месяцев до окончания строительства нам произнесли, что он должен быть в два раза больше. Тогда мы выстроили очередной таковой же отель и расположили его на воду. Предполагалось, что городской квартал будет включен в часть трассы, но это так и не реализовали. Вот почему мы не могли играть с наклоном полотна в поворотах – это придало бы динамики.

Безупречной трассы не существует, и не каждый футбольный матч выходит захватывающим. Некие автодромы содействуют более кислым гонкам, другие – к захватывающим. Неплохой пример – «Ред Булл Ринг» в Шпильберге. Он обладает неплохой гоночной динамикой и безупречен для обгонов. Нередко там проходят зрелищные гонки.

Но Сочи содействует более кислым гонкам, да. Трасса размещена среди Олимпийского парка и была построена как городская. У нас была не такая большая свобода действий, тогда Олимпиада была ценностью. Проект был непростым.

Если повороты [до прямой] не позволяют довольно близко подобраться к конкуренту впереди, то в их нет смысла. Быстрейшие машины отыграют эту разницу на прямой. На «Яс-Марине» в Абу-Даби появляются трудности из-за этого явления. Оказывает влияние и аэродинамика болидов – ситуация может обменяться с новым регламентом», – заявил Тильке в интервью Der Standard.

Тильке также откомментировал тот факт, что его творения считают схожими и именуют «тилькодромами» невзирая на то, что он приложил руку как к созданию «Яс-Марины», так и к реконструкции его антипода – «Ред Булл Ринг»:

«Использование длинноватых прямых и острых поворотов вызвано необходимостью создавать способности для обгонов. Если все свести к этим элементам, то да. Если ассоциировать автодромы в целом – нет. Они различные по нраву. Нереально выстроить 10 «Ред Булл Ринг» просто так как это работает хорошо».

Напарник Квята показал класс при обгоне Даниила на Гран-при Абу-Даби. Объясняем хитрость и продуманность маневра

Промоутеры Гран-при Рф об отстранении страны от интернациональных соревнований: «Готовимся к проведению гонки в штатном порядке»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *