техподдержка 1xbet

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф отторг догадки о том, что машины 2021 года сумеют обогнать сегодняшние после понижения прижимающей силы.

«Я так не думаю. Аэродинамику днища существенно урежут, и будет нужно время, чтоб нагнать упущенное. На данный момент мы развиваем болид на последующий сезон, но я сомневаюсь, что мы создадим это стремительно. Беря во внимание, что шины станут чуток жестче, не думаю, что мы приблизимся к временам, которые демонстрировали в этом году. По последней мере не в первой половине сезона», – заявил Вольфф.

«Пирелли» подготовила для сезона-2021 более жесткие покрышки, чтоб избежать повторения инцидентов с разрушением резины, и в практиках шины оказались на секунду медлительнее животрепещущих. Глава отдела развития болида «Уильямса» Дэйв Робсон поведал, что покрышки станут одним из причин понижения скорости:

«Я уверен, что когда мы их усвоим, как надо изучим данные и взаимодействие с аэродинамикой, то будем работать с ними лучше и отыграем время. Не думаю, что разница составит целую секунду, но я не считаю, что мы ее на сто процентов отыграем. Это в целом более неспешные шины, и в этом есть смысл, если они прочнее».

«Мерседес» готов 2021-му: добавил 25 л.с. мощности и проехал 200 кругов в «Ф-1» с новейшей охлаждающей системой и аэрообвесом

Гонщики «Ф-1» вспомнили пророчества на 2020-й, изготовленные до старта сезона. У семерых сбылось все, а Боттас только промахивался

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *